kimura

Мысли господствующего класса являются в каждую эпоху господствующими мыслями

Previous Entry Share Next Entry
О рекламе и "чечевичной похлебке"
kimura
Сегодня разглядывая газету, наткнулся на следующую рекламу на последней странице:



А точнее на эту последнюю я попал с первой страницы, на которой был размещен следующий указатель на страницу с рекламой.



Рекламщики не мудрствуя лукаво, используют образ Великой Отечественной войны для получения прибыли на продаже пирожков. Мы видим, что на странице размещен образ снайпера формы РККА, адресуя именно к подвигу нашего народа во время ВОВ 1941-1945 гг. Наши предприниматели, насмотревшись на массовость акции Бессмертного полка, своим рыночным нюхом не могли не учуять образы, на которых можно паразитировать с целью получения получения наживы. Эксплуатируя образы, формирующие идентичность народа (образы Великой Победы), капитализм подтачивает идентичность и растворяет образы во всеобщей потребительской слизи. Проводится замена сакральных и действительно имеющих высшую ценность идеальных сущностей на сиюминутную денежную ренту. Вот так и продается «первородство за чечевичную похлебку».


  • 1
Всё правильно. Они и есть паразиты, не способные ничего создать сами.

пирожки-то пекут)

Да, наверное пекут.
Только вряд ли рекламу делали те же, кто печет пирожки.

Хороший пирог - 2 кг!

О рекламе и "чечевичной похлебке"

Пользователь vihrbudushego сослался на вашу запись в своей записи «О рекламе и "чечевичной похлебке"» в контексте: [...] Оригинал взят у в О рекламе и "чечевичной похлебке" [...]

Неожиданное использование образа, конечно.. Надеюсь, хоть пироги вкусные =))

А мне ваши блины более по вкусу)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account