kimura

Мысли господствующего класса являются в каждую эпоху господствующими мыслями

Previous Entry Share Next Entry
Наглядная частичка войны с образованием
kimura


Война с образованием есть объективная реальность, данная нам в ощущениях. Этот вид неклассических войн в той или иной степени ведется с нашей страной уже давно, с осознания американцами вклада образования в запуск первого спутника Советским союзом.

Но больших успехов на этом фронте, враг начал добиваться после перестройки. Баталии ведутся до сих пор, и надо сказать враг бои ведет успешно. Результаты битв в виде реформ образования представлены перед нашими глазами. И зрелище далеко не радует глаз.

ВШЭ произвела исследование запросов на тему образования в сети интернет. Здесь стоит отметить, что ВШЭ играло и продолжает играть значительную роль в успешных действиях врага в войне с российским образованием.

Итак, мысли исследователей мы можем увидеть на картинке вначале поста. Сотрудник ВШЭ сетует на то, что смысл образования уже не тот, что раньше. Теперича не то, что давеча. Якобы до сих пор речь шла о знаниях, а теперь образование это товар.

Во-первых, от знание-ориентированного подхода в образовании отказались еще в начале 90-х, перейдя к личностно-ориентированному. Во-вторых, сам капитализм, проникая в область невещественного, начинает убивать это невещественное. Образование конечно относится к невещественным, духовным сферам человеческой жизнедеятельности. Наделяя стоимостным эквивалентом образование, как таковое, сводя его к услуге, происходит постепенное омертвление образовательного пространства, ее функций.

Образование это передача от поколения к поколению всех накопленных знаний, навыков, духовных богатств. Когда в образовательные процессы вводятся рыночные отношение, функция передачи от поколения к поколению всех накопленных знаний начинает мутировать.

Это одна сторона дела. Другой является то, что сам человек, находящийся внутри жесткой капиталистической войны «всех против всех», начинает воспринимать искаженно сферу образования. Об этом говорит экономические термины, которыми сыплют эксперты в исследуемой мной заметке. Например, «девальвация дипломных корочек» и образование, как «инвестиция». То есть, образование в современном обществе подчиненна экономике. Образование есть механизм воспроизводства и развитие человека. Выходит, что экономическая сфера, которая является продуктом человека, уже подчинила человека себе. В том смысле, что развитие человека ставится в зависимость от экономической целесообразности.

Это исследование ВШЭ есть просто выяснение своих успешных действий на ниве разгрома российского образования, это надо так понимать?


  • 1
Общими словами "кашу по тарелке" можно размазывать до бесконечности, талдыча то, о чем все и так прекрасно осведомлены. Однако, все согласились, к примеру, с приходом попов в школу и никто не осмеливается называть высший эшелон власти, в качестве главной заинтересованной стороны в текущем положении дел. Может быть, хватит кивать на "образы внешних врагов"? А то получается совершенно идиотская ситуация.

Однако, все согласились, к примеру, с приходом попов в школу

Ссылку на документ дайте

Танюш, покажите на своем примере, как готовить, может быть и не кашу, а суп из топора. Кто эти все? и причем здесь попы? Враги есть и внутренние,они при этом не перестают быть врагами. Да и ссылку на документ предоставьте.

Наглядная частичка войны с образованием

Пользователь thinker_up сослался на вашу запись в своей записи «Наглядная частичка войны с образованием» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наглядная частичка войны с образованием [...]

Наглядная частичка войны с образованием

Пользователь ju_ju_s сослался на вашу запись в своей записи «Наглядная частичка войны с образованием» в контексте: [...] нал взят у в Наглядная частичка войны с образованием [...]

в борьбе с образованием победило невежество, ура!
Здравствуйте мои тупорылые бизнесмены, цена вам копейка в базарный день!

Тупорылые бизнесмены конечно не мало поработали на этот результат. Но есть и бенефециары другого качества

"Образование - это товар" - такого быть не должно, мне кажется..

Вам правильно кажется)

Ну так, если в стране статьёй 13 Конституции РФ запрещена какая бы то ни было государственная идеология, а по умолчанию всеми средствами навязывается идеология "выгодно продай, бери от жизни всё", то ведь и козе понятно, что и образование, и дети, и земля, и культура, и даже место во власти - ВСЁ становится товаром. Может начнём с пересмотра Конституции?

Конституция не поменяет сознание людей.

А что поменяет сознание людей?
Я исхожу из древней мудрости: нет людей, есть идеи. Миром правят идеи, люди - носители идей. Воюют не люди, а идеи в головах людей.
Конституция оглашает гос. Идею и задаёт целенаправленность формирования мировоззрения народа. Это знает мудрый политтехнолог, но именно он никогда не пиарится в сми.
Нет?

Edited at 2016-03-31 06:53 pm (UTC)

Обсуждая подобные вопросы всегда следует осознавать: на какой идеологической платформе мы их обсуждаем. А у нас её нет, этой идеологической платформы.
В статье 13 Конституции РФ прописано: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".
А на "нет" и суда нет. И потому, благодаря этой идеологической диверсии мы опущены в ДЕИДЕОЛОГИЗИРОВАННОЕ БОЛОТО, читайте "протоколы синоских мдрецов", там хорошо об этом прописано!

Однако, по умолчанию идеология в государстве есть, идеология эта: "Выгодно продай! Бери от жизни всё!". Выйдите на улицы города и взгляните на рекламные щиты, растяжки, бигборды - вся идеология на них! Потому ВСЁ у нас выступает как товар: и образование, и студенты, и дети, и недра земли, и совесть, и честь...
Ведь какая идеология в государстве, такой и подход ко всему.

И потому все призывы - родить или сочинить единую для всех объединяющую идеологию - это садистская дразнилка для людей и тупогловых. Идеолония народная давно есть, но именно её и не дадут проговорить громко вслух и будут водить и водить от лжи номер один ко лжи номер два кругами до полного изнеможения, пока все не плюнут.
Нет?

Edited at 2016-04-01 06:31 pm (UTC)

13 СТАТЬЯ КОНСТИТУЦИИ РФ

Статья 13 Конституции РФ гласит: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".
Так ли это на самом деле? И может ли вообще государство существовать без конкретной идеологии? Ведь идеология - это кратко и ёмко сформулированное представление о жизненных ценностях и способе общежития в государстве. Без неё как без определения конкретного маршрута долго не проживёшь. Пилот не может вести самолёт просто так, в "светлое будущее", без детального чёткого маршрута, не зная, где приземлится, да и пассажиры откажутся лететь в самолёте с экипажем, который просто летит, не зная зачем и куда. Так почему же статья 13 Конституции РФ гласит: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной"? Почему мы всё это "проглотили" как само собой размеющееся и кто нас ввёл в заблуждение, отказав в праве выбирать идеологию, которая нам по душе? Посчитали, что без идеологии мы быстрее достигнем всеобщего благополучия, "выйдем в люди"?

Проезжая в былые годы по городам и весям СССР по плакатам и транспарантам, по газетным заголовкам можно было легко распознать идеологию государства, даже если бы она была не оглашена. Официальный лозунг был: "Вперёд, к коммунизму!" но по жизни все мы жили и трудились согласно тому, что "всё на благо человека, всё во имя человека". Хоть материальные блага у большинства были и скромные, но было одно великое преимущество у всех - уверенность в завтрашнем дне. Была уверенность, что армия нас защитит, что цены не будут ползти вверх, что деньги не обезценятся. Знали, что "молодым везде у нас дорога", а "старикам везде у нас почёт", что каждый молодой парень или девушка гарантированно найдут работу по душе, а любой пенсионер будет обезпечен пенсией.

Всякая идеология отвечает на вопрос: что в жизни главное. Для нас всех тогда эта уверенность в завтрашнем дне была сама собой разумеющейся. Её никто от государства не требовал - она лежала в основе идеологии государства.
Если спросить старшее поколение, жившее в 50-70 годы в СССР о том, какая была тогда идеология, то многие в качестве идеологии государства назовут заботу о человеке и уверенность в завтрашнем дне. И это сущая правда, ведь медицина и образование были безплатными, цены были стабильными, уровень образования был высокий, и народ был самым читающим в мире. Идеология была отражена в песнях, фильмах, и народы СССР жили согласно этой идеологии с уверенностью в завтрашний день.

Что же мы имеем теперь?
Несмотря на то, что 13 статья Конституции РФ говорит нам: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной", идеология у нас всё же есть. Какая, спросите вы?
Сегодня идеология такая:

ДЕНЬГИ - МЕРИЛО ВСЕГО. ЖИВЁМ ОДИН РАЗ.
БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ! ВЫГОДНО ПРОДАЙ!
ПРИКОЛИСЬ! ОТОРВИСЬ!
ПРАВ ТОТ, У КОГО БОЛЬШЕ ПРАВ! НЕ ОБМАНЕШЬ - НЕ ПРОЖИВЁШЬ.

Если государство гласно или негласно проводит в жизнь такую (параsитическую) идеологию, оно становится подвержено внутреннему распаду или разрушается внешними силами. Разрушается общественная мораль - разрушаются экономика, наука, образование, культура, семья.
Так было с Римской империей, так было с Хазарским каганатом; это же ожидает в скором будущем Американскую империю. Эта участь грозит и нам. Понимаем ли мы это?

Edited at 2016-04-01 06:34 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account